20:31

Блэки

есть чо?
вопрос по ГП:
эта история с Регулусом и подмененым медальоном. зачем Блэк это сделал? в книге написано: "Из того, что мне стало известно после его смерти, я понял — он зашел слишком далеко, потом запаниковал по поводу того, что ему приказано было сделать, и попробовал выйти из игры. Ну, а Волан-де-Морту нельзя подать заявление об отставке. Или пожизненная служба, или смерть". ГП и ОФ.
мне все это кажется немного притянутым за уши. сначала он предан Тому, затем что-то случается, Блэк кардинально меняет свое мнение о собственном господине и крупно его подставляет.
либо я не помню, либо ни в одной из книг не написано, из-за какой конкретной причины Регулус разочаровался в Томе и/или его испугался, что пожертвовал собственной жизнью.
что думаете?

@темы: претендует на умный пост, наша кухня

Комментарии
22.01.2011 в 23:10

Me dad's a muggle, me mum's a muggle. I'm a pureblood! (с)
Насколько я помню, нигде не сказано ничего по этому поводу. Если не ответят на дневе, попробуй спросить тут
23.01.2011 в 00:03

есть чо?
{Helga} , вот и я не помню) странно на самом деле, что этот вопрос ни разу даже не поднимался. мне казалось, фандом уже все обсудил)
спасибо за ссыль, я еще подожду, вдруг кто ответит, но если нет, то спрошу там.
23.01.2011 в 11:52

Белая ворона по жизни..
=Тера=
А ГПи ДС вы читали?
Там история Регуласа в подробностях изложена.
23.01.2011 в 12:56

Me dad's a muggle, me mum's a muggle. I'm a pureblood! (с)
мне казалось, фандом уже все обсудил
Дооо.. Фандом обсуждал даже то, что мне в голову бы никогда не пришло :alles:
23.01.2011 в 12:57

Me dad's a muggle, me mum's a muggle. I'm a pureblood! (с)
А ГПи ДС вы читали?
Там история Регуласа в подробностях изложена.

я так поняла, отрывок, приведенный =Тера= именно оттуда.
23.01.2011 в 14:35

есть чо?
Бурная вода , да, читала, давно правда. там вроде как Критчер рассазывал о том, как и каким образом Регулус уничтоил крестраж. но говорил ли он о том, зачем он это сделал? кроме такой общей фразочки о том, что Блэк ужаснулся жестокости Лорда, я не помню других обьяснений.
{Helga} , Дооо.. Фандом обсуждал даже то, что мне в голову бы никогда не пришло
хы))))
23.01.2011 в 15:17

Белая ворона по жизни..
Регул очень любил Кричера. И то, что Лорд просто бросил Кричера умирать его поразило - это, скорее всего и послужило основной причиной разочарования в Лорде. Я не помню точно, но похоже Регул понял и что Лорд прятал именно хоркрукс - возможно сам факт использования столь темной магии тоже его испугал.
23.01.2011 в 18:54

пессимистичный оптимист
Какой-то рафинированный и истеричный мальчик получается. Не говоря уже о том, что он из семейства темных магов, а домовые эльфы котируются еще ниже чем вещи.
23.01.2011 в 19:29

есть чо?
Бурная вода , И то, что Лорд просто бросил Кричера умирать его поразило - это, скорее всего и послужило основной причиной разочарования в Лорде.
оспадя, неужели это для чистокровного волшебника может быть причиной? тогда у Регулуса изначально было совершенно неправильное понятие о том, куда он попал и чего хочет Лорд. и ладно, пусть его так ужаснуло отношение к домовику (Грейнджер бы им гордилась), так с чего он вдруг решил пожертвовать своей жизнью ради того, чтобы воспрепятствовать Тому... ?
Kasandra Black , *разводит руками* вот и мне не понятно. да и столько резкое изменение жизненных ориентиров тоже сомнительно.
23.01.2011 в 19:34

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
=Тера=
Блин, просто Роулин нужно было избавится от Регулуса и объяснить появление кулона..
23.01.2011 в 19:41

есть чо?
Domino69 , я все еще надеюсь, что в книгах есть причина, которая бы меня полностью удовлетворила) не будем пока на Ро наговаривать, вдруг это мне надо было просто книги внимательнее читать)
23.01.2011 в 19:41

Белая ворона по жизни..
Не важно, как темные волшебники относились к домовикам вообще. Важно, как Регул относился к Кричеру.
Если сложно представить - попробуйте представить, что это не домовик, а любимая собака.
23.01.2011 в 19:48

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
=Тера=
Зачем наговаривать? Она нам целый мир подарила))
23.01.2011 в 19:56

есть чо?
Бурная вода , тоже самое. я говорю, тогда у Блэка изначально было более чем неправильное представление о Лорде и Пожирателях. еще интересно было бы узнать, в какой период времени случилась эта история, начались ли уже тогда нападения и участвовал ли Регулус в операциях.

Domino69 , да-да) но хотелось бы, чтобы в этом мире все было логично)
23.01.2011 в 20:36

Белая ворона по жизни..
=Тера=
Эта книга не написана с целью описсания логичного мира. Она с другой целью написана.
И где вы видите отсутствие логики в описании восторженного мальчика Регула (сколько таких мальчиков шли в различные революции не понимая о том, куда лезут?), понявшего, куда на самом деле он влез.
Лорд был его кумиром - кумир не мог просто так забрать его любимого няня и бросить его умирать. Кумиры так не поступают.
Вряд ли Регул шел умирать, отправляясь за медальоном. Но то, что он пил эту гадость сам, а не заставил её выпить Кричера (Кричер один раз выздоровел, выздоровел бы и второй) - это очень показывает его отношение к Кричеру.
23.01.2011 в 20:46

есть чо?
Бурная вода , возможно, вы правы. я считала, что все, кто входил в число Пожирателей более-менее осведомлены о том, каков Лорд. плюс, вроде как других подобных историй не было. значит, только у Регулуса тогда открылись глаза и он пошел на попятный, а остальных все устраивало.

Эта книга не написана с целью описсания логичного мира. Она с другой целью написана.
а вот с этим не согласна. у Ро очень многие моменты обьясняются по мере развития сюжета. и конечно же книга не должна быть написана с целью описания логичного мира, но сама по себе она должна быть логичной.